Мы Вам перезвоним!

Или позвоните нам сами:

+7 (495) 554-72-73

Согласен на обработку персональных данных

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ: ПРИНЦИПЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Компрессоры объемного сжатия поршневого типа становится все менее распространенным источником производства холода, поскольку его заменяют более новые и более эффективные технологии. Поршневые компрессоры по-прежнему широко используются, но в последние десятилетия они столкнулись с растущей конкуренцией со стороны других типов компрессоров. Поэтому они постепенно выводятся из эксплуатации, по крайней мере, в коммерческом холодильном оборудовании. Однако эти компрессоры по-прежнему довольно широко используются в промышленном низкотемпературном холодильном оборудовании. Это очень прочные и надежные компрессоры, которые, кажется, работают вечно при правильной эксплуатации и техническом обслуживании.

В поршневых компрессорах перегретый в испарителе хладагент проходит через электродвигатель, охлаждая обмотки привода, а затем направляется в камеру сжатия через всасывающие клапаны. Внутри корпуса поршневого компрессора в каждом цилиндре один поршень движется вперед и назад. Поршень расположен на кривошипно-шатунном механизме, который задает поршню возвратно-поступательное движение. Когда поршень находится в нижней мертвой точке, перегретый хладагент из испарителя поступает в компрессор через всасывающие клапаны. Когда поршень движется вперед, всасывающий клапан закрывается, и давление газа увеличивается из-за уменьшения объема. Сжатый газ выходит из компрессора, когда давление газа в полости сжатия становится достаточно высоким, чтобы открыть нагнетательный клапан. Движение поршня назад инициирует новый впуск газообразного хладагента через всасывающие клапаны.

Преимущества поршневых компрессоров

Недостатки поршневых компрессоров

Принцип работы поршневых компрессоров

Преимуществом поршневых компрессоров является относительно простой принцип работы и проверенная временем конструкция. Основным элементом является круглый цилиндр с подходящим поршнем, который является технологичным в изготовлении с высокой точностью.
Основным недостатком поршневых компрессоров является то, что они имеют много движущихся частей, которые не всегда возможно уравновесить, поэтому эти компрессоры имеют высокий уровень шума и вибраций.
Еще одним недостатком является наличие «мертвого объема». Когда поршень находится в крайнем положении, часть сжатого газа остается в пространстве между плоскостью поршня и крышкой цилиндра. Наличие мертвого объема приводит к более низкому объемному КПД компрессора, потому что при каждом ходе поршня сжимается меньше свежего газа, чем может фактически допустить общий объем цилиндра.
Клапаны, регулирующие поток газа к компрессору и от него, чувствительны к каплям в хладагенте, поступающем на всасывании. Если в корпус компрессора попадает значительное количество жидкого хладагента, при достижении поршнем своего верхнего положения может создаться очень высокое давление, что может привести к серьезному повреждению клапанов или даже кривошипно-шатунного механизма и коленчатого вала. Это явление называется «влажным ходом».

Made on
Tilda